Общие принципы работы с редактором

Navigation:  Редактор геометрий >

Общие принципы работы с редактором

Previous pageReturn to chapter overviewNext page

Оглавление

 

Редактор позволяет создавать на карте объекты ( точки, полилинии, полигоны ) .  Созданные объекты будут отражены на карте в специальном слое легенды.

 

Для доступа к редактору нажмите кнопку "Открыть редактор" :

 

editor1Open

 

При этом верхнее меню изменит свой вид:

 

editor2MenuView

 

 

В выпадающем списке Вы можете выбрать слой легенды, на котором Вы будете рисовать объекты. При этом, их названия могут отличаться от представленных здесь. Но все они делятся на три типа : точка, полилиния, полигон.

 

editor3CheckLayer

 

Выбрав слой, нажмите кнопку "Создать геометрию" :

 

editor4CreateGeom

 

 

В зависимости типа слоя ( точка, полилиния, полигон ) редакторы будут отличаться одной кнопкой.

 

 

editor5Point

 

Первые две кнопки отвечают за приближение и удаление карты. Следом идет кнопка Легенды.

 

 

editor6buttons  По нажатию на первую из этих кнопок ( с буквой G) на карте отобразится карта из Google Maps. Вторая кнопка отображает растровую карту портала.

 

 

С помощью кнопки editor7buttonPoint  вы можете нарисовать точку ( editor8ButtonLine для полилинии и editor9ButtonPolygon для полигона ). Нажмите кнопку "Редактировать геометрию"  и следуйте появляющимся инструкциям для создания объекта.

 

 

 

 

Виды объектов

 

 

Точка

 

Полилиния

 

Полигон

 

 

 

Оглавление